1С: обновление нетиповых конфигураций

Программное обеспечение 1С: Предприятие используется во многих компаниях и серьезных организациях. Лицензионной политикой предусмотрена возможность вносить, сохранять доработки во все типовые конфигурации. Пользователи имеют возможность обновлять программное обеспечение.

Для чего созданы нетиповые обновления?

Программа 1С в доработанной или нетиповой конфигурации представляет собой уникализированный программный продукт. Он функционирует на платформе, которая позволяет полностью автоматизировать систему управления предприятием. В доработанной версии задействованы изменения, которые обуславливаются нуждами, спецификой ведения бизнеса.

На составление нетиповых конфигураций влияет:

  • форма и состав справочника;
  • ведение документации;
  • роль программного обеспечения;
  • используемые модели.

Разработчики регулярно меняют базу 1С. Выпуск новых релизов и обновлений способствует исправление багов, ошибок. Они могут встречаться после выпуска программного обеспечения. Все дополнения соответствуют требованиям действующего законодательства, потому что программа часто применяется на государственных предприятиях, стратегических объектах.

Специфика обновления нетиповой конфигурации связана с необходимостью в регулярном внесении изменений в новые релизы, которые имеют ошибки, требуют срочной доработки. Обновлять базу требуется после выпуска программных компонентов.

Этапы реализации нетиповых обновлений

Чтобы выполнить обновление 1С самостоятельно, необходимо получить официальное программное обеспечение с нетиповыми доработками. На этапы реализации конфигурация не влияет общий объем правок, багов. Специалисты выполняют следующие действия:

  • занимаются поиском и сопоставлением объектов, которые претерпели изменения;
  • внесение обновлений из нового релиза программного обеспечения;
  • реализация изменений, которые не вносились на предыдущем этапе;
  • проверка всех процессов и их совместимость.

Специалисты выполняют большой объем работы, чтобы обновить базу, выпустить новую версию и устранить неточности в функционировании программы. Нетиповые конфигурации можно установить на такой пакет, как комплексная автоматизация 8, управление торговлей, розница, управление нашей фирмой 3-8.

Как самостоятельно установить обновление?

Чтобы понять, как обновить 1С: базовую версию предприятия, необходимо следовать определенной последовательности и инструкции. Для установки нетиповой конфигурации, нужно потратить много времени, сосредоточиться на процессе.

Сначала проводится обновление на новую конфигурацию, далее осуществляется работа с внесенными изменениями, их сверкой. Если отсутствует опыт в установке программного обеспечения, тогда эту задачу необходимо доверить квалифицированным специалистам.

Ниже приведена последовательность, как обновить программу 1С: Предприятие в нетиповой конфигурации:

  1. Выгрузка информационной базы. Важно вынести из архива нетиповую конфигурацию.
  2. В меню «Конфигурация» нужно выбрать –Поддержка – Обновить конфигурацию. Действия полностью совпадают с процессом обновления. В зависимости от размера используемой базы и количества доработок, автоматический поиск может занять до 10 минут.
  3. Появление окна выбора релиза, сравнения конфигураций. В левой части древа будет отображаться состояние базы, которая используется в настоящем времени. Дополнительно предоставляется информация о разделах, которые претерпели изменения специалистами.
  4. Чтобы определить, какие объекты изменились и будут заменены в процессе установки, необходимо установить опцию под названием «Показать только дважды измененные свойства».
  5. Можно раскрыть дерево метаданных, чтобы посмотреть, какие объекты будут изменяться в процессе установки нетиповой конфигурации.
  6. Далее проводится настойка формы отчета, выгрузка его.

Когда они будут готовы, необходимо перейти к обновлению, нажать на кнопку «Выполнить». Конфигуратор часто предлагает взять информационную базу от поставщика. При выборе такого варианта установки, все предыдущие доработки стираются, заменяются на типовые объекты, которые обновлялись специалистами.

Не рекомендуется выбирать «Режим объединения» для обновления базы программного обеспечения. Когда процедура осуществляется в автоматическом режиме, могут перестать определенные опции и системы. Лучше выделить время, выполнить все действия в ручном режиме.

В окне, где находится важная и подробная информация, не требуется менять настройки. Далее нужно запустить программное обеспечение «Предприятие», внести записи всех изменений. После этого процедура обновления будет оконченной. В процессе установки нужно принять все предлагаемые изменения, чтобы они установились правильно.

Бывают ситуации, когда кнопка принятия отсутствует или не активная. В таком случае требуется запустить процедуру «Тестирования исправлений». Далее нужно нажать кнопку F5, чтобы появился режим отладки. На этом процессе подтверждается легальность всех устанавливаемых обновлений.


Поделиться в соц. сетях:    

Заказать

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

1
 
Менеджер по продажам
   
2
 
Менеджер по маркетингу
   
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email